ТРИЗ в детском саду

 «Каждый ребенок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме затрат достичь максимального эффекта»                                                                                                   (Г. С. Альтшуллер).

          Эта эффектная и звонкая аббревиатура - ТРИЗ - расшифровывается как "Теория решения изобретательских задач". Ее создателем в 1948 г. стал Генрих Саулович Альтшуллер, который был известен широкой публике в 60-е гг. как писатель-фантаст под псевдонимом Г. Альтов.

Творческое наследие Генриха Альтшуллера адаптировали для развития дошкольников около 20 лет назад.

      Самая главная цель, которую ставит перед собой ТРИЗ-педагог, - формирование у детей творческого мышления, т.е. воспитание творческой личности.

"Удивительные истории" Л.Е. Белоусова. Конспекты занятий по развитию речи с использованием элементов ТРИЗ для детей старшего дошкольного возраста
удивительные страницы.pdf
Adobe Acrobat документ 4.5 MB
КОГДА Я СТАНУ ВОЛШЕБНИКОМ… Ингрида Николаевна Мурашковска
Когда я стану волшебником.doc
Microsoft Word документ 309.0 KB
"Весёлая дидактика" Анна Корзун
Вес дидактика.pdf
Adobe Acrobat документ 535.5 KB
Светлана Гин "Занятия по ТРИЗ в детском саду"
Триз+в+ДОУ.pdf
Adobe Acrobat документ 153.4 KB
ТРИЗ в системе дошкольного образования. Сборник материалов
значение ТРИЗ.pdf
Adobe Acrobat документ 563.3 KB
Золотые уроки творчества, мышления, успеха, жизни от Альберта Энштейна
Золотые уроки творчества.doc
Microsoft Word документ 34.5 KB
Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром. О.Дыбина
игровые технологии.doc
Microsoft Word документ 243.0 KB