Памятки

Заповеди воспитателя
Заповедь 1.doc
Microsoft Word Document 24.5 KB
Примерная форма протокола род.собрания
форма протокола род собр.docx
Microsoft Word Document 14.2 KB
Перечень документов для аттестации
Перечень документов.doc
Microsoft Word Document 24.5 KB
Что такое здоровьесберегающие технологии?
Здоровьесберегающая технология.doc
Microsoft Word Document 40.0 KB
Формы работы с детьми
Формы работы с детьми и детская деятельн
Microsoft Word Document 37.5 KB
Речевая среда в групповом помещении
Примерное наполнение.doc
Microsoft Word Document 40.0 KB
Тематика целевых прогулок
Примерная тематика целевых прогулок.doc
Microsoft Word Document 21.5 KB
Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной областей
Образовательные области.doc
Microsoft Word Document 38.5 KB
Организация книжных уголков
Памятка.docx
Microsoft Word Document 11.8 KB
Создание речевой среды в группе
Примерное наполнение.doc
Microsoft Word Document 40.0 KB
О планировании совместной деятельности
Памятка для планирования и анализа совме
Microsoft Word Document 13.1 KB
Правила личностно-ориентированного взаимодействия с детьми в НОД
Правила.docx
Microsoft Word Document 12.1 KB
Педагогические ситуации
пед.ситуации.docx
Microsoft Word Document 17.1 KB
Советы "Как избежать стреесса?"
Как избежать стресса.pdf
Adobe Acrobat Document 106.4 KB
Основные требования к использованию метода проектов - наличие значимой в исследовательском творческом плане проблемы или задачи, требующей разрешения; - практическая, познавательная значимость предполагаемых результатов (выпуск газеты, показ спектакля и др.) - самостоятельная деятельность детей - определение этапов работы по проекту, их описание - использование исследовательских методов. Условия реализации метода проектов * понимание, что в центре образовательного процесса находится ребёнок * доминирование деятельности ПОЗНАНИЯ, а не преподавания * доминирование исследования, размышления, а не запоминания * уважение к личности ребёнка Условия эффективности метода проектов - сочетание содержания проекта с основной образовательной программой - создание единого образовательного пространства - возможность формирования предпосылок учебной деятельности - возможность реализации инноваций. Виды проектов (типологические признаки) * доминирующая деятельность в проекте исследовательская, поисковая, творческая, ролевая, ознакомительно-ориентировочная. * предметно-содержательная область: монопроект (в рамках одной области знаний); межпредметный проект (интегрированный) * характер контактов (среди участников: одной группы, детского сада, района, города) * количество участников проекта * продолжительность выполнения проекта. Типы проектов (по доминирующей в проекте деятельности) ♦ Исследовательские Актуальность взятой проблемы Последовательность принятой логики Разработка путей решения проблемы ♦ Творческие Предполагают соответствующее оформление результатов (стенная газета, театрализованное представление, концерт детей и родителей, видеофильм) ♦ Ролевые, игровые Принятие участниками проекта на себя определённой роли (персонажи сказок, герои мультфильмов) ♦ Практико-ориентированные (прикладные) Чётко обозначен результат работы над проектом (проект экологической тропы, игровой площадки, зимнего сада) ♦ Ознакомительно-ориентировочные (информационные) Изначально подразумевает сбор новой, интересной, актуальной информации для детей и родителей. Типы проектов (по предметно- содержательной области) • литературно-творческие • экологические • спортивные • музыкальные • Типология по продолжительности проекта - краткосрочные (на нескольких занятиях и т.п.) - средней продолжительности (в течение недели, месяца) - долгосрочные (в течение всего учебного года или дошкольного возраста)